Р-14 Реставрация, консервация и воссоздание резьбы по дерева

18.08.2015

Р-14 Реставрация, консервация и воссоздание резьбы по дерева


Р-14

Учебно-тематический план составлен на основе Перечня видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального
строительства, утвержденного приказом Минрегионразвития РФ №624 от 30.12.2009г. (Раздел 3, пункт 33).

Введение

Программа повышения квалификации предназначена для специалистов строительной отрасли.

Целью программы является освоение новаций в управленческих, экономических и технологических, аспектах строительного производства и
обеспечения безопасности строительства; углублённое изучение проблем организации строительства, реконструкции и капитального ремонта.

На основе данной программы разрабатывается тематический план повышения квалификации и составляются учебно-методические
комплексы по каждой теме.

Учебно-методический комплекс должен включать в себя:

01. развернутый конспект лекций;
02. экзаменационные билеты (вопросы) и ответы к ним;
03. перечень технических и программных средств обучения по каждой теме;
04. раздаточный материал для обучающихся;
04. перечень нормативных документов, регламентов, основной и дополнительной литературы по каждой теме.

По окончании обучения на основании результатов итогового контроля полученных знаний, специалисту выдается Удостоверение о
повышении квалификации установленного образца сроком действия 5 лет.

Требования к уровню освоения содержания программы

Слушатель должен знать и уметь использовать:

01. основные принципы устройства инженерных систем и сетей;
02. строительные нормы и правила;
03. организацию материально-технического обеспечения строительства;
04. организацию и эксплуатацию парка строительных машин;
04. вопросы качества;

Методические рекомендации

При изложении учебного материала следует использовать законодательные и нормативные акты РФ, а также инструктивные и руководящие материалы министерств и ведомств, регулирующие качество устройства инженерных систем и сетей.

При изучении программы необходимо обращать внимание на прикладной характер материала: все теоретические положения могут и должны быть использованы в практической деятельности.
Изучение материала необходимо вести в доступной пониманию форме с соблюдением единства терминологии в соответствии с действующими государственными стандартами. Процесс обучения целесообразно проводить в форме лекционно-семинарских занятий, организовывать работу с методическими и справочными материалами, с применением Интернет-ресурсов и других технических средств обучения.

и т.д. по описанию курса